Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

Технология  сотрудничества

На таких уроках ребята работают в группах. В каждой группе  есть свои консультанты один или несколько – сильных учеников, если в чём-то не могут разобраться, консультантом выступает учитель. Во избежание усталости учащихся чередую виды работ: самостоятельную работу, работу с учебником (устно и письменно), творческие задания (необходимый элемент на каждом уроке). Такие виды работы способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.

Технология дифференцированного обучения

 На уроке каждый ученик получает задание в соответствии со своими способностями, этим воспитываю у ребят привычку самостоятельно добывать знания из различных источников информации.

 

Исследовательский метод

Главная особенность этого метода – активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом, передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. С большим интересом они участвуют в исследовательской работе, показывают умения работать с различными источниками информации, анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы.

Информационно - коммуникационные технологии

Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов. Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход.  В процессе обучения русскому языку, окружающему миру, литературному чтению использую электронные энциклопедии, дополнительный материал по темам уроков на DVD.

Технология творческих мастерских

Деятельность ребенка, направленная на познание, поиск ответов на интересующие вопросы, находится в центре внимания учителя. Я не передаю готовые, отобранные кем-то сведения, а создаю проблемную ситуацию, которая вызывает у ребят желание найти ее решение, тем самым создаю условия для успешности каждого.

Технология проектного обучения

Она реально способствует формированию ученика к осознанному познавательному поиску, самостоятельной работе, ориентированию в потоке информации.